Часто АМС сталкивается с тем, что игроки не понимают основ мира и концепции в целом. Избежать неточностей со стороны игроков практически невозможно, но, будем надеяться, что эта тема сможет свести подобное к минимуму.

Ошибка первая. Существование женщин.
Наш форум «Джаним: Дворцы и песок» – является полностью авторским проектом. В легендах мира можно почитать о богах и создании мира. Эти боги в глаза не видели и в уши не слышали ничего о женщинах. Они разделили все расы на два гендера (см. Анатомия). Прежде, чем вы начнете "фукать и плеваться", вдумайтесь и изучите игровые темы. Тогда вы поймете, что можете придумать интересные сюжеты и отыгрыши. Это позволит хорошо провести время, для собственного удовольствия и удовольствия соигрока.

Ошибка вторая. Свободный доступ к печатной продукции.
Жанр форума - классическое фэнтези, но законы логики никто не отменял. Если ваш персонаж не относится к аристократии, а родился и всю жизнь прожил в трущобах, то его никто не мог научить писать и читать. Все, что он узнает о происходящем в мире - это слухи и сплетни, а так же указы, которые зачитываются на рынках и базарах.

Ошибка третья. Существование бумажных денег.
В мире Шератана пользуются единой валютой, которую чеканят из золота, серебра и меди. В любом уголке мира игрок может расплатиться только этой валютой.

Ошибка четвертая . Наличие иностранных языков.
Все, без исключения, на суше и под водой общаются на всеобщем языке.

Ошибка пятая - наличие пороха, огнестрельного оружия, механизмов и транспорта.
Пороха, огнестрельного оружия и современных машин в мире Шератана нет. Все это полностью заменяет магия. Есть, правда,  допотопные механизмы (подъемники, мельницы, телеги и тд.). В черте городов, кто может себе позволить, пользуется паланкинами и другими средствами передвижениями (лошади, слоны, мулы, ослы). Вне городов  - магическими (порталы и ковры-самолеты). Одна пара ног – тоже неплохой механизм для преодоления расстояний. Помним, что наличие любого средства передвижения, окромя указанного выше, зависит от кошелька персонажа. Бедняк не может позволить себе ничего кроме своих двоих, если он иное, конечно, не украл.

Ошибка шестая. Религия.
В истории этого мира не было Иисуса, Сатаны и прочих языческих богов, которые известны игрокам. Поэтому не вздумайте их сюда вписывать. Все расы, без исключения, знают легенды мира и верят в тех богов, которые прописаны в них. Распри по религиозному или национальному признаку существуют только в рамках легенд. Хоть Ковен магов и Аманат Валаха грызутся между собой за власть над людьми и не людьми, войны меж ними не было и не будет.

Ошибка седьмая.Бедность и богатство.
В мире Шератана, между бедняками и аристократией огромная пропасть. Всей полнотой магии могут пользоваться только те, кто родился в богатых семьях с родовой магической наследственностью. Это касается так же нелюдей (иск. Иблисы и жители Акрамы).  Воспитание и образование тоже получают только богатые люди. Обучение ремеслу - удел среднего и бедного классов. Права бедных попираются богатыми. От положения в обществе при рождении, зависит судьба персонажа. Бедняку никогда не стать кем-то большим, чем ремесленником или купцом. Но до этого пройдет не один десяток лет, а купцу не подняться до аристократа. Даже бастарад будет жить в доме своего родителя на правах бедного родственника, и не сможет претендовать на богатство и славу.

Ошибка восьмая. Рабство и невольничьи  базары.
В нашем мире рабство является неотделимой частью жизни, и никто не собирается с ним бороться. Мыслители или деятели своего времени, направляют свое рвение на что угодно, но не на спасение бедняков и рабов. Тот, кто родился рабом и тот, кто им стал, может бежать от своего хозяина, пробовать себя выкупить, завоевать свободу, но устраивать революцию и поднимать бунт за отмену рабства не будет. Некоторые рабы порой живут получше, чем многие хозяева.
Рабов продают на невольничьих базарах и напрямую. Так же их дарят и меняют.

*Тема будет пополняться, если будет возникать необходимость.